ФЭНДОМ

Hopespeak

Академия Пик Надежды (希望ヶ峰学園 Kibōgamine Gakuen) — школа, где происходят все события первой части игры Danganronpa и которая имеет важное значение для всей серии. Чтобы попасть туда, нужно быть "идеальным в своем деле", а также быть студентом средней школы. Студенты не приходят сами, вместо этого академия сама приглашает их. Если они окончили школу, им наверняка гарантирована успешная жизнь в будущем. Студентам, которые учатся в этой школе, присвоено звание "Абсолютный".

ОписаниеПравить

Частная Академия Пик Надежды является эксклюзивной школой, которая принимает только студентов с исключительными способностями. Школа располагается в центре большого города, что выглядит так, словно она является центром мира.

Основной КурсПравить

Цель Академии - поднять "Надежду" нации, и по этой причине она стала известна как "Академия Пик Надежды". Некоторые старшеклассники завидуют студентам Академии, ведь известно, что можно стать успешным в жизни, только будучи выпускником "Пика Надежды". Выпускники Академии в настоящее время занимают высокие должности во всех сферах деятельности, так что это утверждение не преувеличение.

Есть два требования для поступающих в Академию: быть страшеклассником и быть лучшим в своей области знаний. В случае с Абсолютным Удачливым Студентом поступление ученика средней школы определяется путем ежегодной лотереи. В том случае, если приглашение Академии не дошло адресата, лотерея проводится снова, так потеря приглашения указывает на то, что удача в этот раз не была исключительной. Если судить по скриншотам, то зачисление в Пик Надежде проходит в сентябре, в отличие от обычных японских школ, учебный год в которых начинается в апреле.

Академия не проводит никаких специальных вступительных экзаменов, так как руководство считает их бессмысленными. Вместо этого студентов находят скауты школы. Совет может отменить решение как скаутов, так и директора и предложить своих кандидатов. Сотрудники Академии похожи на родителей, призвание которых – искать юные таланты и воспитывать их как своих детей.

Академия является не традиционным образовательным учреждением. Она не только дает образование талантливым студентам, но и исследует их таланты. Профессорско-преподавательский состав – это не просто учителя, но и ученые, исследующие человеческие таланты. Чтобы увеличить объем средств, идущих на исследования, была введена специальная программа.

Студентам фактически не обязательно посещать занятия, а только развивать свой талант. Единственным обязательным экзаменом является ежегодный практический экзамен. Лица, занимающие высокие посты, и СМИ собираются в зале, чтобы увидеть и оценить таланты студентов.

Резервный КурсПравить

Раньше Академия представляла собой небольшое учреждение, существовавшее за счет правительственных выплата и пожертвований выпускников. Однако исследования не могли продвигаться из-за отсутствия средств. Руководящий Комитет был недоволен таким положением дел, потому они ввели систему поддержки для того, чтобы получать больше денег. Это привело к созданию отдельного объекта, связанного с Академией, - Здания Резервного Курса. Здание Резервного Курса расположено в западной части территории Академии, а здание Основного Курса – в восточной, потому студенты разных курсов редко пересекаются друг с другом.

Студентов Резервного Курса не ищут скауты, они поступают в Академию, сдавая экзамен. Преподаватели отбираются таким же образом. Учителя Пика Надежды - это ученые, которые работают и живут в школе, в то время как в подготовительной школе практически нет штатных преподавателей. Тем не менее, учителя Основной школы могут быть переведены на Резервный Курс, если продемонстрировали неспособность контролировать своих Абсолютных студентов.

Хоть технически это обычная старшая школа, студентов привлекает престижность Академии, и число желающих поступить было большим. Их не заботит, что это только подготовительная школа, ведь элитная Академия наконец открыла свои двери для обычных людей. Ясукэ Мацуда, Абсолютный Невролог, объяснял ситуацию Рёко Отонаши, Абсолютному Аналитику:

"Люди - стадо овец… Их привлекает название, и школа пользуется этим в своих интересах, чтобы получить больше денег. Благодаря этому Академия сделала быстрый рывок. Мы вдруг заполучили исследовательские центры, которым позавидует любой университет. Никто такого не ожидал: всего за год или два Академия Пик Надежды вышла на совершенно иной уровень."
— Ясукэ Мацуда, Danganronpa/Zero

На момент событий Danganronpa/Zero в Академии была пирамидальная система классов как в странах третьего мира: все студенты подготовительной школы, оплачивая обучение, существовали только для поддержки нескольких Абсолютных студентов. В системе предусмотрена возможность для одаренных студентов Резервного Курса перевестись на Основной, но в истории таких случаев не было.

ИсторияПравить

Известно, что школа существует уже несколько сотен лет и стала известна тем, что в ней учились студенты, которые были лучшими для своего времени в своей профессии. Школа лично приглашала студентов поступить в школу.

Хаджимэ Хината утверждает, что многие нынешние лидеры различных отраслей промышленности являются выпускниками Академии Пик Надежды.

Для продолжения исследований талантов Академия открыла Резервный Курс, чтобы получить финансирование и подопытных кроликов. В течение первого года обучения Класса 77 началось строительство заграничного кампуса под руководством Кусукэ Мунакаты, в главном кампусе произошло убийство (дело Сумрачный синдром), продолжалась работа над Планом Развития Надежды. Сразу после поступления Класса 78 студенты Основного Курса переехали в здание новой школы.

В Трагедии Академии Пик Надежды, также известной как Первая Игра Взаимных Убийств, которая была устроена среди членов Студенческого Совета, в живых остаются только Президент Студсовета Сошун Мурасамэ и Изуру Камукура. Попытка скрыть произошедшее потерпела неудачу из-за распространившихся слухов, приведших к бунту студентов Резервного Курса, а затем и к массовым самоубийствам из-за утечки видео. Вскоре произошла Трагедия, Академия закрылась, а Класс 78 перевели в Здание Старой Школы как в убежище, где они были втянуты во Вторую Игру Взаимных Убийств.

Спустя некоторое время после окончания Финальной Убийственной Игры Академия Пик Надежды снова открывается. Ее новый директор - бывший студент Класса 78 Макото Наэги.

ЗоныПравить

Территория Академии имеет ромбовидную форму и равна территориям четырех школ. Она разделена на кварталы. В восточной части расположены помещения и классные комнаты для Абсолютных студентов, а западной - для студентов подготовительной школы. В Южной стороне расположены общежитие для Абсолютных студентов, также необходимая инфраструктура - круглосуточный магазин, книжный магазин и другие. На Центральной Площади студенты отдыхают. Она открыта с 7:00 до 22:00.

Здание Старой Школы Академии Пик НадеждыПравить

Здание Старой Школы было местом, где произошла Первая Убийственная Игра, которая стала началом Трагедии, и Вторая Убийственная Игра. До того, как стать убежищем, здание выглядело изысканным с красным ковровым покрытием в коридорах и обивкой стен темным деревом. Дизайнеры, видимо, пытались объединить классический и современный дизайн. После того, как здание стало убежище для выживания, оно было наглухо закрыто толстой металлической обшивкой. Кроме того, красочные обои были сорваны, а освещение заменено.

Первый этажПравить

Холл первого этажа наглухо закрыт. Здесь располагается школьный магазин, комната видеонаблюдения и классные комнаты 1А и 1Б. Перед спортзалом - комната с наградами. На первом этаже находится вход в общежитие "Отель Отчаяние", где есть комнаты для студентов, столовая, склад, баня, мусорка, кабинет медсестры и вход в спортивный зал. И наконец, безымянная комната с лифтом, который ведет в зал Классного Суда.

Второй этажПравить

Здесь находится крытый бассейн, библиотека, две раздевалки (мужская и женская). Напротив друг друга расположены классы 2А и 2Б. В мужском туалете есть тайная комната, в которой спрятаны секретные документы об Академии Пик Надежды.

Третий этажПравить

Напротив лестницы, ведущей на второй этаж, расположена комната отдыха. Слева находятся кабинет ИЗО и кладовая. Справа - лаборатория физики, в которой есть очиститель воздуха и еще одна кладовая. Также здесь рядом друг с другом находятся классные комнаты 3А и 3Б.

Четвертый этажПравить

На этом этаже находятся музыкальный зал, учительская, кабинет директора, вторая химическая лаборатория и классные комнаты 4А и 4Б. Здесь же - комната обработки данных, которая плотно закрыта, поскольку она соединена с комнатой управления, где находится Монокума.

Пятый этажПравить

На последнем этаже расположены додзё, кабинет биологии, который похож на морг. Здесь есть теплица с искусственным солнечным светом и разбрызгивателями.На этом этаже три классные комнаты, вместо привычных двух: 5А и 5Б расположены близко друг к другу, а 5В - рядом с лабораторией биологии. В классе 5-В повсюду кровь, здесь повалены парты, а на полу меловые контуры тел. Возможно, именно здесь произошла Трагедия Академии Пик Надежды.

ПодвалПравить

Глубоко под землей в подвале скапливаются все ненужные вещи и мусор. Сюда попадает Макото Наэги, когда его спасает Альтер-Эго во время казни. Кёко Киригири находит его, и они поднимаются наверх по длинной лестнице. Лестница заканчивается люком в комнату сбора мусора. Рядом с лифтом, ведущим на первый этаж, находится большая круглая комната, которая, прежде чем быть переоборудованной в Зал Суда, использовалась Изуру Камукурой как убежище.

Новое Школьное ЗданиеПравить

Здание было открыто на 78-ом году существования Академии и представляет собой многоэтажную башню. Основной Курс переведен в Новое Здание Школы сразу после завершения строительства.

Здание БиологииПравить

Здание Биологии расположено в восточной части территории Академии, имеет квадратную форму и несколько этажей и покрашено в светло-зеленый цвет.

Институт НеврологииПравить

Институт Неврологии находится на третьем этаже Здания Биологии. Он оснащен множеством медицинских приборов.

Факультетские ЗданияПравить

Расположены в восточной части территории Академии. Внутрь нельзя попасть без приглашения.

Конференц-зал №13Править

Конференц-зал располагается на верхнем этаже Факультетского Здания, является самым большим залом Академии и вмещает в себя до 300 человек. Несмотря на свои размеры, места в зале расположены не как в аудиториях, а за одним длинным столом.

Кабинет Руководящего комитета Академии Пик НадеждыПравить

Здесь директор Академии и члены Комитета встречаются, чтобы обсудить будущее Академии. Ежегодная лотерея по определению Абсолютного Удачливого Студента также проводится здесь.

Другие зданияПравить

Существуют также Здания: Литературы, Физики, Науки, Искусства, Здравоохранения и Языков.

Внутренний дворПравить

Внутренние дворы разбросаны по территории, на них есть фонтаны и скамейки с навесами.

Студенты Править

Класс 66 Править

Класс 69 Править

Класс 74 Править

Класс 76 Править

Класс 77 Править

Секция-А

Секция-Б

Класс 78 Править

Студенческий СоветПравить

Начальная Школа Править

Запасной Курс Править

Другие Править

  • Изуру Камукура (Абсолютная Надежда)
  • Исшики Мадарай (Абсолютный Охранник)
  • Санта Шикиба (Абсолютный Ботаник)
  • Абсолютный Физик
  • Миайя Геккогахара (Абсолютный Терапевт)
  • Тед Чикатило (Абсолютный Пиротехник)
  • Абсолютный Визажист
  • Сузухико Оцуки (Абсолютный Наёмный Убийца)
  • Ичиро Тогами (Абсолютный Хирург)
  • Джиро Тогами (Абсолютный Каратист)
  • Юсукэ Тогами (Абсолютный Гурман)
  • Аса/Йору/Хиру Тогами (Абсолютный Синоптик)
  • Сана Кагами (Абсолютный Брат)
  • Наоми Кагами (Абсолютный Двойной Характер)
  • Цуруги Хитомоши (Абсолютный Рокер)
  • Абсолютный Мужской Эскорт
  • Абсолютный Женский Эскорт
  • Абсолютный Дискобол (возможно)
  • Абсолютный Соколиный охотник (возможно)
  • Абсолютный Артист Цирка (возможно)
  • Неизвестный пилот меха (возможно)
  • Абсолютная Маникюрша (возможно)
  • Абсолютный Игрок в Сёги (возможно)
  • Абсолютная Элитная Оперативная Группа

Персонал Править

Карты Править