ФЭНДОМ

Абсолютный Самозванец Галерея Спрайты

Абсолютный Самозванец (超高校級の「詐欺師」chō kōkō kyū no "sagishi") — персонаж Danganronpa 2: Goodbye Despair и участник Убийственной Школьной Поездки.

Изначально его настоящее имя, внешность и пол неизвестны, но он способен к имитации других людей. По словам Монокумы, его вес никак не влияет на его способность.

Абсолютный Самозванец возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy вместе с другими Остатками Отчаяния и выдаёт себя за Рёту Митарая, пока не решает показать свою настоящую внешность одноклассникам. Как и его одноклассники, он подвергся процедуре промывки мозгов Джунко Эношимы и стал частью Абсолютного Отчаяния.

В Danganronpa 2 он исполнял роль Бьякуи Тогами и был убит Тэрутэру Ханамурой в Главе 1, так как попытался спасти Нагито Комаэду.

В OVA Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World он появляется как часть воображаемого мира Нагито.

Абсолютный Самозванец был пробуждён от комы и помог Остаткам Отчаяния остановить план Рёты. После этого он и его одноклассники решают искупить свои грехи, совершённые Абсолютным Отчаянием, и остаются на Острове Бармаглот.

Также он появляется в лайт-новелле Danganronpa: Togami в качестве главного антагониста и участника Абсолютного Отчаяния.

ВнешностьПравить

Настоящая внешность Абсолютного Самозванца — длинные чёрные волосы и зелёные глаза.

Его пол изначально был неизвестен, но в роли Бьякуи он производил впечатление того, что является парнем, идеально подражая голосу и жестам Бьякуи. Его настоящий голос также является таким же, как голос Бьякуи.

Самозванец отказывается плавать вместе с другими, подразумевая, что это может раскрыть его настоящую личность.

"Бьякуя Тогами"Править

Самозванец-Бьякуя очень похож на настоящего, у него светлые волосы, ярко-голубые глаза и белые прямоугольные очки. В отличии от настоящего Бьякуи, он носит белый смокинг, белые брюки и белые туфли.

"Рёта Митарай"Править

У Самозванца-Рёты короткие светло-русые волосы, карие глаза и розовые щёки. Он носит форму Академии "Пик Надежды" и зелёный галстук.

ЛичностьПравить

Настоящая личность Абсолютного Самозванца неизвестна, так как большую часть времени он подражает поведению других людей. В Главе 6 он ненадолго показан без маскировки, и предполагается, что в действительности он вежлив и немного застенчив.

Самозванец кажется действительно добрым и заботливым. Он притворялся Рётой Митарай, чтобы тот мог сосредоточиться на аниме и отдыхать, а также продолжал проверять его состояние даже спустя год после исполнения его роли. Также он часто улыбается в дружественной манере, защищает и поддерживает других, даже когда действует в роли холодного и высокомерного Бьякуи Тогами. Притворяясь им, он высокомерен, груб, и раздражителен, но в то же время чувствует себя ответственным за безопасность других.

Он любит своё тяжёлое строение, которое могло быть его целью, так как он говорит, что специально сделал своё телосложение таким. Действуя как Бьякуя, он снисходителен по отношению к "худым людям", хотя это может быть просто актерской игрой и частью его маскировки. Ему нравится еда, особенно фаст-фуд. Хотя обычно он внимателен, еда может легко отвлечь его. Он увлекается темами, связанными с едой, такими как содержание жира в организме, количество энергии в еде, фаст-фуд рестораны. Он объясняет, что практически во всех ресторанах быстрого питания подают похожую еду, что придаёт ему чувство безопасности, так как он находится рядом с чем-то знакомым.

Из-за того, что он является самозванцем, у него низкая самооценка. Он чувствует себя одиноко и считает, что не существует по-настоящему. Он хочет просто существовать и вести нормальную жизнь, но он верит, что не может существовать, если не копирует чью-то внешность и что он "исчезнет", если его разоблачат. Свою жизнь он называет настоящим адом, так как ему постоянно необходимо было одобрение, а также ему приходилось лгать другим людям.

Однажды он спрашивает у Хаджимэ Хинаты, нравится ли ему находиться рядом с ним, и он становится очень счастлив, когда Хаджимэ отвечает, что они друзья. Проведя время с Хаджимэ он убеждается в том, что действительно существует, и решает, что больше не собирается лгать и хочет быть настоящим собой.

ИсторияПравить

[Осторожно, в этом разделе много спойлеров!]

До ТрагедииПравить

Абсолютный Самозванец родился ни с чем - без имени, семьи, свидетельства о рождении и дома; другими словами, без личности. Он был убеждён, что является ничем; его существование полностью незаметно, а его жизнь не имеет смысла. Всё, чего он хотел - жить нормальной жизнью.

Из-за этого он решил красть личность у других людей, в результате чего получил свой Абсолютный титул. Он ненавидел такой образ жизни, он сделал его несчастным, и ему приходилось лгать другим людям, но он чувствовал, что должен делать это для своего существования. Утешение он нашёл в фаст-фуде, который везде был похож, независимо от места положения. Он стал увлекаться едой и решил достичь тяжелого телосложения.

До Академии "Пик Надежды" он действовал в роли Бьякуи Тогами, так как у того было самое несомненное существование, которое он видел. После поступления в Академию он по неизвестным причинам притворился Рётой Митарай.

Во время второго года обучения в Академии "Пик Надежды" Самозванец встретил Джунко Эношиму, которая привела его в Абсолютное Отчаяние.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние Править

Эпизод 01 - Снова Здравствуй, Академия Пик Надежды Править

Как "аниматор, "Абсолютный Самозванец работает над некоторыми анимациями в Бывшем Студенческом Общежитии. Его комната очень грязная и завалена чашками от рамэна быстрого приготовления, немытой посудой, мангой, книгами и файлами. Чиса Юкизомэ в качестве новой классной руководительницы стучится в дверь, и он начинает паниковать, думая, что в дверь стучит его босс. Из-за незаконченной работы Абсолютный Самозванец пытается уйти через окно, но Чиса обнаруживает его. Она радостно приветствует его и тащит обратно в школу, в то время как Абсолютный Самозванец пытается использовать разные оправдания, чтобы остаться.

Когда они встречают Хаджимэ и Чиаки Нанами в парке, Абсолютный Самозванец пытается сбежать ещё раз, но Чиса сразу же связывает его. После возвращения в класс Чиса говорит, что даже если в школьных правилах сказано, что они не обязаны посещать уроки и могут пропускать их, чтобы заточить свои таланты, взаимодействия друг с другом помогут им сформировать характер и создать воспоминания.

Эпизод 02 - Моё Нечистое Сердце для Тебя Править

Абсолютный Самозванец рисует скетчи в классе, пока Аканэ Овари и Нэкомару Нидай разрушают класс во время их тренировки. Он выходит наружу, чтобы лучше сфокусироваться, и встречает Чиаки, расстроенную тем, что её друзья не очень хорошо объединяются в группу. Абсолютный Самозванец говорит, что они не должны создавать группу, так как пока они работают над своими талантами, из будущее и так будет замечательным.

Во время перерыва все вместе играют в игры, и Абсолютный Самозванец и его одноклассники счастливо едят никудзягу Тэрутэру и Хиёко Сайондзи. Абсолютный Самозванец съедает большую порцию еды и видит Нагито, плачущего от восхитительности еды. В отличии от остальных одноклассников, Абсолютный Самозванец под влиянием афродизака из еды просто корчится на полу.

Когда все восстанавливаются, Чиса собирает Абсолютного Самозванца с его одноклассниками в классе и объявляет, что он выбрала Чиаки в качестве представителя класса. Как и все остальные, Абсолютный Самозванец соглашается с её решением.

Эпизод 03 - Прощайте, Все СделкиПравить

В начале эпизода, Самозванец разговаривал с кем-то по телефону, когда он и его одноклассники проходили мимо Хаджимэ в сторону главного корпуса.

Самозванец был показан рисующим скетч в школьном парке во время перерыва.

Эпизод 04 - Меланхолия, Удивление и Исчезновение Нагито КомаэдыПравить

Самозванец не показал никакого настроя после объявления Чисы о практических экзаменах из-за смерти Нацуми Кузурю и Сато, которая изначально сказалась на моральном духе класса. 

В конце эпизода, Самозванец с классом прощаются с Чисой, переведенной на резервный курс из-за инцидента со взрывом в тренажерном зале с участием Нагито. 

Эпизод 05 - Начало КонцаПравить

Самозванец советует Рёте съесть что-нибудь и отдохнуть, но тот не слушает и в итоге падает в обморок из-за усталости и недоедания. Самозванец находит Микан и приносит ее, чтобы она помогла ему в уходе за Рётой, и, чтобы избежать путаницы, объясняет всю ситуацию с Рётой.

Микан предпологает, что Самозванец не оставит ее в живых после того, как рассказал ей свою тайну, и Самозванец мягко говорит ей не быть глупой. Микан думает, что он хочет  секса с ней, но тот говорит, что ему это не нужно и он ей доверяет, после чего Микан расплакалась и начала благодарить его, говоря, что никто не был так добр с ней. Самозванец говорит ей, что уже завтра они будут старшеклассниками и советует быть увереннее. 

Эпизод 06 - Отчаянно Судьбоносная ВстречаПравить

Самозванец беседует с Рётой, напоминая, что ему следует пойти в больницу. 

Эпизод 07 - Самый Большой и Ужасный Инцидент в Истории Академии Пика НадеждыПравить

После перехода 77-B класса в новое здание школы, Самозванец сообщает Микан, что не видел Рёту с неделю назад после того, как он оставил записку, где говорится, что ему нужно сосредоточиться на своей работе. 

Когда известие о Трагедии Академии Пика Надежды побудило студентов резервного курса на бунт, Самозванец и его одноклассники беспокоятся о состоянии школы. 

Самозванец получает записку от Микан, где она просит не искать ее и сообщает, что помогает Рёте. 

Эпизод 08 - Худшее Воссоединение по воле СлучаяПравить

Выслушав слова Нагито после его возвращения о том, что он видел Микан, Самозванец хватает его за шкирку и требует дать больше информации. Нагито удивлен такими резкими переменами в его характере, и Самозванец делает вид, что просто переволновался. Он и остальная часть класса отправляются на поиски Микан. Самозванец находится вместе с Аканэ и Нэкомару, Аканэ начинает думать о еде и интересуется, не голоден ли Самозванец, на что он неумело отвечает нет.

Эпизод 09 - Чиса Юкизомэ не УлыбнетсяПравить

Поиски Микан не дают никаких результатов и Самозванец с  классом возвращаются в школу. Появляется Чиаки, несущая бессознательное тело Нагито и говорит, что Чиса в опасности. Появляется Микан с раненной Пеко. Чиаки побуждает класс к поискам Чисы, чтобы помочь ей, и Самозванец срывает маскировку, открыв свое настоящее лицо. Он признается, что использовал личность Рёты, обманывая их, ведь его настоящий талант - Абсолютный Самозванец. Махиру спрашивает, где настоящий Рёта, и Самозванец говорит, что его могла поймать Джунко и поэтому он не может просто оставаться здесь. 

Класс идет спасать Чису, но сталкивается с разъяренными студентами резервного курса. Нэкомару и Гандам остаются, чтобы остановить их, пока остальные продолжают путь. Когда они спускаются по лестнице, Чиаки говорит, что она чувствует, будто вместе они могут сделать что угодно. Самозванец отвечает, что чувствует то же самое, когда она сказала это.

Эпизод 10 - Ты Улыбаешься Отчаянию, Названному НадеждойПравить

Самозванец с классом идут по коридору и их догоняет Микан. После того, как дверь распахнулась, Кадзуичи громко кричит, чем привлекает внимания Самозванца и остальной части класса. Из проема выходят Нэкомару и Гандам, класс радуется, что они в порядке. Ибуки провозглашает, что осталось только найти и спасти Чису, с чем Самозванец и класс согласны.

Микан возглавляет группу и приводит класс к красной двери в конце коридора и нажимает кнопку, чтобы открыть ее. Самозванец и остальные следуют за ней. Класс на месте, Джунко выявляет несколько мониторов и объявляет о наказании Чиаки Нанами. Казнь транслируется на экране и приводит всех в ужас. Класс не может сдвинуться с места и Самозванец задает вопрос, может ли это быть влиянием видео. Он хочет найти способ спасти Чиаки, но бессилен.

Когда Чиаки достигает "цели" в своей казни, она видит свет и изображение Чисы, Самозванца и остальных. "Чиса" протягивает руку Чиаки, и когда та собирается взяться за нее, шипы внезапно появляются отовсюду и протыкают тело Чиаки. Трансляция заканчивается, Самозванец и класс притихает, в их глазах завиваются узоры в виде вихрей. Смерть Чиаки заставила их потерять надежду и они стали участниками Абсолютного Отчаяния. 

Эпизод 11 - Прощай, Академия Пик НадеждыПравить

Самозванец с классом возвращаются в школу, получая последний урок перед выпускным. Чиса говорит, имеет честь быть их учителем и начинает читать заранее подготовленную речь. Самозванец и остальная часть класса аплодируют. 

После выступления, включается красный свет и Чиса начинает плакать. В их глаза снова вернулся вихревой узор и весь класс начинает рассказывать, что собирается делать после окончания учебы. Самозванец со слезами на глазах говорит, что может стать кем угодно, даже президентом.

После того, как класс окончил свои рассказы и прощания, Чиса активирует бомбу, чтобы устроить лживую смерть 77-B класса. Самозванец с одноклассниками стоят за пределами школы и наблюдают за уничтожением академии. 

В повествовании Чисы позже говорится, что Самозванец помогал ей заразить мир отчаянием. 

Во время ТрагедииПравить

Во время Трагедии члены Абсолютного Отчаяния совершали различные ужасные поступки, вызывая отчаяние по всему миру.

После смерти Джунко остатки Абсолютного Отчаяния присоединили некоторые части её тела к своим телам, чтобы она выжила, и чтобы чувствовать себя ближе к ней. После этого они согласились на безумный план, следуя которому ИИ Джунко должна была захватить контроль над их телами, чтобы таким образом восстановить лидера.

Danganronpa: TogamiПравить

Абсолютный Самозванец является основным антагонистом в Danganronpa: Togami.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: БудущееПравить

Эпизод 01 - Очарование Третьего РазаПравить

Самозванец был показан во флэшбэке как Бьякуя Тогами в качестве Абсолютного Отчаяния. Он проворно уворачивается от атак фонда будущего со своими очками ночного видения.

Danganronpa 2: Goodbye DespairПравить

Остатки Отчаяния были обнаружены Основанием Будущего. Макото Наэги планирует отменить влияние Джунко, поместив их в Программу Нового Мира, но программу захватывает ИИ Джунко, в соответствии с планом Абсолютного Отчаяния.

Пролог - Добро Пожаловать на Данган Остров! Паника на Трепещущей Сердце Школьной Поездке!?Править

В Программе Нового Мира Абсолютный Самозванец действует в роли Бьякуи Тогами, так как он потерял свои школьные воспоминания.

В начале Бьякуя не очень общителен, его представление короткое и простое. Также он отказывается присоединиться к непродолжительной пляжной вечеринке.

Когда Монокума захватывает остров и начинает Островную Жизнь Взаимных Убийств, Бьякуя сразу же приступает к действиям, провозглашает себя лидером группы и обещает безопасность всем студентам.

Глава 1 - Цель - ОтчаяниеПравить

На следующий день Монокума открывает, что их воспоминания были удалены, а также говорит о присутствии предателя в группе. После этого Бьякуя решает провести вечеринку, не объясняя причин.

Бьякуя получает разрешение от Мономи на использование Старого Домика в качестве места проведения вечеринки, так как в нем нет мониторов слежения Монокумы. Во время выбора того, кто будет убираться в доме, Нагито предлагает потянуть соломинки, которые он приготовил заранее. Благодаря удаче, Нагито выигрывает и принимает задание по уборке, а Тэрутэру предлагает приготовить еду для вечеринки. Фуюхико Кузурю отказывается приходить на вечеринку, и хотя другие студенты сомневаются, Бьякуя позволяет ему не идти.

Во время вечеринки Бьякуя демонстрирует странные меры предосторожности, многие ученики задаются вопросами по этому поводу. Он заходит настолько далеко, что даже проводит проверку тела при входе на вечеринку, обыскивая каждого студента (как парней, так и девушек), после чего конфисковывает всё, что считает опасным, и закрывает в дюралюминиевом кейсе (например, он забрал гаечный ключ Кадзуичи Соды).

Когда он видит еду, выставленную в главном зале Старого Домика, он становитя встревоженным и, к удивлению других студентов и тревоге Аканэ, внезапно начинает поглощать барбекю, приготовленное Тэрутэру для вечеринки.

Причиной этому послужило то, что барбекю было нанизано на огромные вертела, которые Бьякуя посчитал чрезвычайно опасными. Впоследствии он идёт на кухню, чтобы забрать все острые предметы, перечисленные в кухонном списке, однако замечает, что один из предметов со списка потерян.

Перед началом вечеринки он решает убрать дюралюминиевый кейс, заполненный потенциальным оружием, в Комнату Наблюдения/Офис. Пеко Пекояма соглашается охранять кейс и присматривать за вечеринкой, так как в офисе находится несколько мониторов наблюдения.

Чиаки Нанами и Мономи остаются снаружи, чтобы Монокума не обнаружил и не испортил вечеринку. Кроме дюралюминиевого кейса в офисе, у Бьякуи был ещё один кейс, который он держал рядом с собой и содержание которого на тот момент было неизвестно.

Около 23:30 происходит внезапное отключение электричества, что вместе с заблокированными окнами приводит к полному погружению домика во тьму. Раскрывается, что во втором дюралюминиевом кейсе Бьякуи находились различные предметы для самообороны, и он использует очки ночного видения, чтобы видеть, что происходит.

В темноте он замечает Нагито, который пытается найти что-то под столом, и немедленно реагирует, залезает под стол и выталкивает Нагито. Под столом он находит нож, прикреплённый светящимся скотчем, с такой же святящейся рукояткой.

Тэрутэру, который знал о подозрительных действиях Нагито, в это время находился под половицами и ждал, когда нож начнёт двигаться. Он вслепую наносит удар не обнаруженным ранее вертелом тому, кто был под столом, в результате чего убивает Бьякую.

Глава 5 - Улыбайся Надежде во имя ОтчаянияПравить

Намного позже, в Главе 5, Хаджимэ отправляется в комнату Нагито, чтобы провести расследование перед предстоящим Пятым Судом. Здесь он находит файлы, которые Нагито получил от Монокумы в качестве приза за прохождение Финальной Смертельной Комнаты в Главе 4, и открывает, что Бьякуя, которого они знали, на самом деле был самозванцем. В профиле 'Бьякуи' имя, возраст, дата рождения, и пол отмечены, как '???', а его Абсолютный талант — 'Абсолютный Самозванец'.

Глава 6 - Это Конец, Прощай, Академия ОтчаянияПравить

В Главе 6 в сцене 'Перезагрузки Игры' "Бьякуя" снова появляется, но его манера речи и голос не похожи на принадлежащие Бьякуе Тогами; вместо этого, его голос изменяется на гендерно нейтральный, и он спрашивает, должен ли он представиться ещё раз. Неизвестно, в действительности ли это настоящий самозванец, или это просто иллюзия, созданная Хаджимэ.

Эпилог - День перед БудущимПравить

В настоящее время Абсолютный Самозванец находится в коме, как и большинство его одноклассников. Выжившие в Убийственной Игре ожидают, когда он и все остальные проснутся.

Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the WorldПравить

Абсолютный Самозванец появляется в воображаемом мире Нагито. 

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: НадеждаПравить

Благодаря смешанию Хаджимэ с невероятными способностями Изуру, Самозванец и остальные падшие остатки отчаяния выходят из комы. Они были увезены с Острова Бармаглот и привезены в Фонд Будущего. Самозванец замаскировался под Кёсукэ Мунакату и вступил в бой.

Позже, он снова замаскировался под Рёту снова и говорил с Рётой о промывающем мозги видео Надежды. Затем он и одноклассники уговаривают Рёту жить с ними. Рёта заканчивает трансляцию видео и падает на пол в слезах и Самозванец держит его в утешительных объятиях. 

Когда они уходили, Самозванец снова принял форму Бьякуи. Он проявляет заботу о Рёте и замечает, что тот стал еще более худым, чем раньше. Он улыбается, глядя на Рёту и повторяет совет, который постоянно давал ему в школьные годы, гласящий, что единственное, на что ты действительно можешь полагаться - это жиры и сахары.

ОтношенияПравить

Класс 77-ВПравить

Рёта МитарайПравить

Самозванец получил от Рёты разрешения выдавать себя за него. В то время, как Самозванец посещал школу, Рёта оставался в квартире, рисуя аниме.

Самозванец искренне волнуется за Рёту и заботится о нем. Он приносит ему еду, советует отдохнуть, но тот слишком сосредоточен на аниме и не получает должного отдыха и недоедает. Когда Рёте становится плохо из-за голода и усталости, Самозванец находит Микан, чтобы она помогла ему с уходом за Рётой, и делится с ней секретом.

Однако, когда Самозванец присоединился к Абсолютному Отчаянию, его дружба с Рётой подошла к концу.

После выхода из комы, Самозванец вместе с классом убеждают Рёту не выпускать промывающее мозги видео Надежды. Рёта очень рад видеть Самозванца и в итоге заканчивает трансляцию видео. Самозванец обнимает Рёту, когда тот плачет. 

Когда все уходят, Самозванец проявляет беспокойство о Рёте, так как тот выглядел еще более исхудавшим. Показано, что они снова стали близки. 

Микан ЦумикиПравить

В игре они почти не пересекаются, но их отношения были раскрыты в Danganronpa 3 - Сторона: Отчаяние. Когда здоровье Рёты ухудшается, Самозванец находит Микан и приносит ее, чтобы та помогла Рёте. Он рассказывает ей свою тайну, чтобы не происходило путаницы, так как талант Микан был бы очень кстати, чтобы помочь Рёте. Удивительно, что он не побоялся делиться своим секретом с ней, показывая полное доверие. Самозванец был очень любезен и мягок с Микан, советовал быть увереннее. 

Пожалуй, Самозванец больше всех беспокоился о Микан, когда она внезапно исчезает. 

Ибуки МиодаПравить

Ибуки восхищается Самозванцем, когда он притворется Бьякуей Тогами, считая его классным и надежным и восхищается его лидерскими навыками. Но иногда он немного раздражает ее.

В Главе 2, после его смерти, она говорит, что сильно скучает по нему. Кроме того, в Главе 5, когда другие умершие персонажи появляются, она встречает его хрюканьем и объясняет, что сказала "ты такой крутой" на языке свиней. 

Нагито КомаэдаПравить

В отличие от большинства одноклассников, Самозванец не испытывает ненависти или презрения к Нагито. Он сидел рядом с Нагито, пока они ели и спросил, почему он плачет. Он также был единственным, кто спросил об отстранении Нагито. 

В игре Самозванец пытается предотвратить убийство и, можно сказать, спасает Нагито ценой своей жизни.

Резервный КурсПравить

Хаджимэ ХинатаПравить

В режиме свободного времени Самозванец становится довольно близким с Хаджимэ. Они говорят на разные темы, одна из которых фаст-фуд, и позже Самозванец рассказывает ему странную историю о человеке, который был ничем и жил, как другой человек, в которой, оказалось, он говорил о себе.

Когда Хаджимэ говорит, что считает его своим другом, Самозванец резко смягчается и даже меняет манеру, с которой обращался к Хаджимэ (обычно Самозванец в образе Бьякуи обращается ко всем как к омаэ, что является грубым и немного эгоистичным способом сказать "ты", но тогда он назвал Хаджимэ кими, что является дружественным, на одном уровне с "вы", выражением). 

Самозванец также говорит, что однажды расскажет свою истиную историю Хаджимэ, но был убит прежде, чем это произошло.