ФЭНДОМ

Абсолютная Казнь

Super Torture

English title card

Кандзи {{{кандзи}}}
Ромадзи {{{ромадзи}}}
Информация
Казнимый Джунко Эношима
Глава Глава 6
Дебют
Игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аниме Эпизод 13
Манга Danganronpa: The Manga

Абсолютная Казнь (超高校級の絶望的おしおき Chō kōkō-kyū no zetsubō-teki oshioki; переведено Супер Пупер Гадкая Пытка в оригинальном японском релизе) - казнь в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, где была казнена Джунко Эношима. Это - комбинация шести казней, которые были ранее в игре.

КазньПравить

Перед началом казни, Джунко стоит на парте и горделиво машет рукой в "камеру". "Камера" медленно отъезжает, и части предыдущих казней появляются вокруг нее, заканчивая прессом из Урока После Школы.

На каждый уровень своей казни, Джунко реагирует с разным настроением. Она также становится более или менее ранена в разных казнях:

  • В "1,000 Подач" в улыбающуюся Джунко, одетую в бейсбольную форму (кепка, бита и перчатка), стреляет бейсбольными мячами машина для подач.
  • В "Клетке Смерти", Джунко сидит, скрестя руки, на мотоцикле, крутящемся в электрической клетке смерти. Ее глаза крутятся сприалями, но ей не насосится никакого вреда.
  • В "Сожжение Версальской Ведьмы", Джунко медитирует в огне и открывает глаза как раз когда пожарная машина падает на нее.
  • В "Экскаваторе-разрушителе", Джунко сидит на том же пьедестале, что и Альтер-Эго, становясь сумасшедшей, когда экскаватор бьет ее по спине.
  • В "В Полёт!", Джунко машет рукой перед тем, как быть закрытой в ракете, которая вылетает в небо и падает обратно на Землю.
  • В "Уроке После Школы", Джунко сидит на стуле на конвеере с короной ее "королевской" персоны и Монокумой в руках. Она показывает жест мира, но пресс заедает, как только ее стул подъезжает под него. Как только она смотрит вверх, пресс падает, раздавливая ее и разбрызгивая кровь.

После смерти Джунко пульт экстренного управления дверьми школы показан, лежа в маленькой лужице крови рядом с прессом.

ВидеоПравить

ИграПравить

АнимеПравить